Unique
This is the first and only such service in the market
Convenient
The connection of autobets occurs in several clicks. Then everything works automatically
Cheap
Pay once and use autobets for unlimited quantity of newsletters. Rates
Safe
Data is sent via API or secure browser channels. No one will have access to it
Select mailouts
Subscribe to the forecasts of leading professional analysts. Activate the autobets for the selected subscription option and you can turn off the Internet. The pros risk their money and reputation; they can be trusted.
Mailouts rating
And forget about betting
When an analyst posts a forecast in their mailout, the service automatically makes a similar bet in your bookmaker account. Currently, autobets work with Pinnacle and 1sxtavka, but soon we will connect other bookmakers as well.
Enable autobets

Статистика сервиса

Время
Коэф
Sum
Скрин
Mailout
4 432 Ставок сделано автоматически
3 500 428 o Оборот сервиса за 6 месяцев
18 sec Среднее время проставления
FAQ
  • Do I need to install additional software on my PC?
    No, bets are made from your account at the bookmaker, but through our servers using individual proxies.
  • Does the coefficient subside while the bet is made?
    Our forecasts are for both big and small markets. As you know, if you put many people and large amounts at once, then the coefficient can subside. Due to this reason, there are times when your coefficient in the office can differ both in the larger and smaller directions, since the bookmaker can change it within a minute. But in most cases, in particular for big markets, it persists or decreases very slightly.
  • Are there any cases when the autbet does not work?
    The autobet may not work only in the following cases:
    • your bet exceeds the maximum set by the bookmaker
    • at the time of betting, the bookmaker withdrew the event or match from the line
    • at the time of betting, the bookmaker blocked coefficient and a chance to bet
    In other cases, the autobet always works.
  • How safe is it for my account?
    At the time of connection of the autobet, we assign an individual IP address to each login in BC. In other words, rates of different users will be made from different IP addresses and will never intersect. IP address is used only once for one login at the bookmaker. This means that even if the user stops using the autobet, it's IP will still not be used anywhere else in the future.
  • For which bookmakers does it work?
    It currently works for the bookmakers - Pinnacle and 1xstavka
  • When will the bet be made after the forecast is published?
    The Autobet system will place your bet within 15-25 seconds after the publication of the forecast by the capper. The time spread is related to external factors, such as the number of users who have an autobet connected and network bandwidth. We make every effort to ensure that your bet is placed in the shortest possible time.

Уникальный
Это первый и единственный подобный сервис на рынке
Удобный
Подключение автоставок происходит в несколько кликов. Дальше все работает автоматически
Доступный
Платите один раз и можете включать автоставки на неограниченном количестве рассылок. Тарифы
Безопасный
Данные передаются по API или защищенным каналам браузера. Никто не имеет к ним доступа
Выберите рассылки
Подписываетесь на прогнозы ведущих профессиональных аналитиков. Активируйте автоставки для выбранных подписок, и все, можете отключать интернет. Профи рискуют своими деньгами и репутацией, их прогнозам можно доверять.
Рейтинг рассылок
И забудьте о ставках
Когда аналитик размещает прогноз в своей рассылке, сервис автоматически делает аналогичную ставку в вашем аккаунте букмекерской конторы. Автоставки работают с Pinnacle и 1xstavka (ЦУПИС), но скоро подключим и других букмекеров.
Включить автоставки

Статистика сервиса

Время
Коэф
Сумма
Скрин
Рассылка
5 914 Ставок сделано автоматически
8 221 843 o Оборот сервиса за 6 месяцев
9 сек Среднее время проставления
Ответы на вопросы
  • Нужно ли устанавливать дополнительный софт на мой ПК?
    Нет, ставки делаются с вашего аккаунта в букмекерской конторе, но через наши сервера с использованием индивидуальных прокси.
  • Проседает ли коэффициент пока делается ставка?
    Наши прогнозы рассчитаны как на бигмаркеты, так и смолл маркеты. Как известно, если ставит сразу много людей и большие суммы одновременно, то КФ может просесть. Из-за этого бывают случаи, когда ваш КФ в конторе может отличаться как в большую, так и меньшую сторону, т.к. букмекер может изменить его в течении минуты. Но в большинстве случаев, в частности по бигмаркетам, он сохраняется или уменьшается незначительно.
  • Бывают ли случаи, когда автоставка не срабатывает?
    Автоставка может не сработать только в следующих случаях:
    • ваш размер ставки превышает максимум, установленный букмекерской конторой
    • на момент ставки букмекер снял событие или матч с линии
    • на момент ставки букмекер заблокировал КФ и возможность делать ставки
    В остальных случаях автоставка всегда срабатывает.
  • Насколько это безопасно для моего аккаунта?
    Во время подключения автоставки мы каждому логину в БК присваиваем индивидуальный IP адрес. Т.е. ставки разных пользователей будут делаться с разных IP адресов и никогда не будут пересекаться. IP адрес используется только для одного логина в БК только один раз. Это означает, что даже если пользователь прекратит пользоваться автоставкой, то его IP все равно не будет больше нигде использоваться в дальнейшем.
  • Для каких букмекерских контор работает?
    На данный момент работает для букмекерских контор Pinnacle и 1xstavka
  • Через какое время ставка будет сделана после публикации прогноза?
    Система Автоставка разместит вашу ставку в течении 15-25 секунд после публикации прогноза каппером. Разброс времени связан с такими внешними факторами, как число пользователей, у которых подключена автоставка, пропускной способности сети. Мы прикладываем все усилия, чтобы ваша ставка была размещена за самое минимальное время.
  • Сколько рассылок я могу подключить к автоставке?
    Услуга "автоставка" предоставляется отдельно и оплачивается в виде подписки на 7, 14, 30 и 60 дней с возможностью продления. Оплатив подписку, вы можете пользоваться ей в течении всего оплаченного периода и подключать неограниченное количество рассылок, у которых предусмотрена данная возможность. По завершению подписки, если услуга не будет продлена, то произойдет отключение от всех рассылок, где она была подключена.
    На данный момент, к австотавке можно подключить рассылки только по БК Pinnacle. Для рассылок по БК 1xstavka услуга не предоставляется.